Диагностика бизнеса

Диагностика продаж: При построении схемы вознаграждения для персонала следует руководствоваться определенными принципами. Если их не внедрить, то бизнес будет работать неэффективно, а собственник тратить ресурсы впустую. Принцип Дарвина. Он гласит, что те сотрудники, которые не выполняют план по росту продаж должны получать в три раза меньше, чем те, кто его выполняет. Последним, конечно, ситуация будет не по нраву. Принцип прозрачности. Руководствуясь им, продавец за 20 секунд должен быть в состоянии посчитать свой заработок на текущий момент. Принцип больших порогов.

Экспресс-диагностика отдела продаж

Антикризисная программа Антикризисная программа — комплекс мер по выявлению внутреннего кризиса в компании, влияния внешне-экономического кризиса и построению способов преодолевания его негативных последствий. Экономический спад в России уже очевиден во всех сферах бизнеса. От понимания ключевых тенденций, обозначившихся сегодня, во многом зависит разработка стратегий, которые помогут стать успешными даже при наличии кризисных явлений в экономике.

Специфика и сложность нынешней ситуации для ведения бизнеса в России заключается в ее непредсказуемости. Главное — быть к ней готовыми и иметь несколько сценариев реагирования. Решаем задачи кризисной ситуации:

Мы уверены, что вы и ваш бизнес сможет выйти на новый уровень! 1 Диагностика и анализ деятельности компании Диагностика отдела продаж .

Проанализировать статистику результатов за несколько отчетных периодов; Провести аудит пакета документов и служебных инструкций подразделения; Изучить применяемую систему поощрения сотрудников. Чтобы впечатление сложилось в полной мере, проводится аудит кадров, под который попадает и руководящее звено, и рядовые менеджеры. Следующим шагом вперед является внедрение новшеств в имеющуюся структуру на основании анализа ситуации.

Для повышения показателей, мы внедряем спецтехнологии, в эффективности которых убедились десятки компаний. При этом в распоряжении находится информация не только о применении инструментов аналогичными отраслевыми производствами, но и о реализации проектов другой направленности. Это даёт шанс опередить соперников, руководствующихся только собственным опытом. Готовая стратегия отдела продаж понятна каждому сотруднику и согласована со всем подразделением. Её цель — дать четкое представление о том, что и как следует делать для достижения результата.

Кстати, а насколько Ваш отдел продаж эффективен? Предлагаю Вам проверить, для этого оставлю Вам анкеты самодиагностики отдела продаж. Перейти к аудиту Получить анкеты Этапы стратегии развития отдела продаж Изучив деятельность фирмы, можно сделать вывод о том, как решаются текущие и перспективные задачи. Изменения происходят со временем: Когда проект только стартовал, функцию по привлечению берет на себя управленец.

Требуется закрепиться на рынке, поэтому все усилия собственника направлены на активный мониторинг каналов сбыта.

Профессионально организовывает процессы. Герой, который остается за кадром. Астана, Казахстан Эти компании увеличивают чистую прибыль потому что минимум дважды в год проводят Диагностику Убедитесь в эффективности на реальных примерах Выражаю огромную благодарность команде и лично Асем Кузенбаевой за успешный выход на рынок с проектом"моторное масло" в рекордно короткие сроки.

Идея курса: Уважаемые коллеги! Вы отслеживали результаты проведения бизнес - тренингов в своей компании Как правило, сначала идет резкий.

Построение отделов продаж для сложных В2В и В2С рынков и отраслей Какие основные ошибки отдела продаж встречались нам в ? Основные ЦА формируют входной трафик только из-за высоких рейтингов корпоративного сайта. Очень частая ситуация при технологическом росте компании или резких изменениях на рынке. Некорректное продуктовое и ценовое позиционирование компании. Основной конкурент компании транснациональный бренд, который работает со схожими продуктами на 2 и 2 рынках, с высокой стоимостью продукции.

Компания, для входа к клиенту декларирует значительно низкие цены, чем основной конкурент и уникальный кастомизированный продукт под конкретного клиента, который основной конкурент не в силах предложить, так как производство настроено на массовый масштаб. Но используя сразу два оффера, компания резко теряет в прибыльности, так как производить индивидуальный продукт по низким ценам невыгодно Отсутствие системы оценки покупательной способности новых и существующих клиентов.

Сложность планирования и непонимание типов клиентов, которые необходимы компании Отсутствие коммуникаций с ЛПР. Быстрое вхождение к клиентам через технических специалистов и проектировщиков, но неспособность добиться четкого решения, что клиент будет работать с оборудованием компании Отсутствие стратегического понимания работы с дилерами. За что мы отдает часть прибыли партнеру? Стоит ли это нашей скидки? Конфликт между несколькими департаментами компании, связанный с тендерными продажами.

Каждый тянет одеяло на себя. И усугубляет ситуацию именно тендерный отдел - который"генерирует" тендеры, а потом пытается их отстоять.

Диагностика системы продаж

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом. Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных Наши специалисты проводят глубокий анализ отдела продаж с целью выявления ключевых факторов, влияющих на показатели эффективности его работы.

Исследуются количественные и качественные показатели. Изучается не только общая статистика, но и работа каждого конкретного сотрудника.

Бизнес-обучение Отдел продаж – это всего лишь форма, оболочка. Система возьмите в «команду диагностики» второго человека.

Нужно решать вопросы на разных уровнях сложности. Задачи и вопросы сменяют друг друга и поток их не иссякает никогда. Итак, у вас есть бизнес. Для его развития или поддержания уровня прибыли необходимо предпринимать конкретные действия. Часто случается так, что из-за повседневных вопросов и задач совсем не остается времени на то, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны и понять, что требуется изменить, чтобы получить новый, более качественный результат.

Сегодня у вас есть возможность воспользоваться нашей бесплатной услугой по базовой диагностике вашего бизнеса. Как это работает? Мы назначаем встречу в удобное для вас время 2.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Как добиться необходимых показателей продаж с помощью правильной организации и системного подхода? В данной статье расскажу основные требования и признаки грамотного построения -отдела. Основные критерии эффективности отдела продаж У каждого руководителя компании есть свои ожидания от работы его проекта. Кому-то цифра в 50 продаж в месяц снится в страшном сне, для других же десять успешных сделок за квартал — это невероятный успех.

В общем случае, результативность бизнеса строится на постоянном увеличении дохода, росте инвестиций в компанию, разрастании филиалов, реализации сотрудниками максимального количества возможностей в каждой конкретной ситуации и своевременном устранении проблем, возникающих в процессе работы.

Главная» Бесплатная диагностика отдела продаж Итак, у вас есть бизнес. нашей бесплатной услугой по базовой диагностике вашего бизнеса.

Время прохождения теста - 2 минуты. По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам. В каком формате проходит работа? Нужен постоянный контакт с сотрудниками и доступ к документам. Получаем новые задания. Получаем новое домашнее задание и инструменты для внедрения. Делимся опытом работы с компаниями из вашей сферы. Базовый аудит системы продаж Встреча на 1 час.

Аудит продаж и управления персоналом около 40 вопросов. Прописываем план развития бизнеса.

Бизнес тренинги — продажи, коммуникации, деловые переговоры.

Описание тренинга Идея курса: Уважаемые коллеги! Вы отслеживали результаты проведения бизнес - тренингов в своей компании? Как правило, сначала идет резкий скачок и повышение результативности! А заказать новый тренинг и простимулировать результаты — дорогое удовольствие.

Проанализировать бизнес-процесс продаж, выявить несоответствия целям и задачам. Проанализировать систему мотивации сотрудников отдела.

Количество сделок броней в день Некоторые компании оценивают плохие продажи с ситуацией на рынке и ждут улучшения. На самом деле, все проблемы внутри компании. Мировая практика показывает, что и во время кризисов при правильной постановке технологии продаж, происходит выполнение планов и получение прибыли компании. Какие вопросы нам нужно обсудить вместе с вами: Какие навыки будем развивать и совершенствовать? Что вы ожидаете от вашей команды? Как много времени нам нужно для решения ваших задач?

Какие ваши инвестиции? Какую прибыль и результаты вы получите? Экспертиза ведет Вас и Вашу команду через обзор пяти различных аспектов Вашего бизнеса. Этот модуль включает обзор или формулировку Вашей миссии и видения, -анализа и урегулирования целей, которые являются динамично значащими Вам и Вашей организации. Шаги Продаж: Понимание, какие клиенты приходят в Вашу компанию и как они принимают решение купить, это помогает Вам определить необходимые шаги сократить цикл процесса продажи.

Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Рекомендации. Часть 1